СОЦ "Спасательный круг"

+375 29 7491939
+375 44 7491939 

 

Беларусь, г. Бобруйск, ул. Гоголя д. 178

 

Пн-Пт с 8:00 до 20:00
Сб-Вс с 9:00 до 18:00

Ремонт рулевого управления

Итак, что же делать с неисправностью рулевого управления? Первым делом мы проводим комплексную диагностику рулевого управления, потому что рулевое управление является сложной закрытой системой и включает в себя не только рулевую рейку, насос ГУР, но и много прочих узлов, которые косвенно влияют на управление автомобилем.

Во многих автосервисах, как правило, все списывается на рулевую рейку, однако, после ремонта проблема не исчезает. Наша главная цель не устранить последствия, отремонтировав сломанный узел, а найти причину неисправности и устранив ее обеспечить уверенную работу всей системы.

Первое, на что следует обратить внимание, это вращение рулевого колеса: тугое ли оно и есть ли при вращении люфт. Люфт при вращении не всегда обозначает неисправность рулевой рейки, так же может люфтить крестовина рулевого вала, которая находится в большинстве автомобилей вне корпуса и разрушается под воздействием внешней среды.

Следующим этапом диагностики является осмотр опорных стоек. Разбитые опорные подшипники также могут издавать хруст и не всегда владелец автомобиля может определить источник этого хруста.

Если рулевое колесо вращается туго, но при добавлении оборотов двигателя начинает вращаться легче, то многие считают, что насос выдает недостаточное давление в системе. Без соответствующего оборудования — это определить невозможно, поэтому мы пользуемся специальным прибором, который позволяет замерить давление в системе рулевого управления. Таким образом, проверяется давление всей системы: это может быть износ насоса, износ рейки, негерметичность или забитость шлангов высокого или низкого давления.

Зачастую на многих автомобилях после 8-10 лет эксплуатации шланги имеют обыкновение высыхать, соответственно давление, которое должно приходить в насос, приходит в меньшем объеме, в результате чего насос испытывает масляное голодание и выходит из строя.

При выходе насоса из строя металлическая стружка может попасть в систему и вывести из строя рулевую рейку. При замене рулевой рейки без определения причины и промывки всей системы вновь установленная рулевая рейка так же выходит из строя в течении нескольких дней.

Особое внимание хотелось бы уделить моменту затягивания рулевой тяги. Зачастую из-за отсутствия опыта многие механики допускают ошибку следующего характера: берут ключ и с одной стороны с большим усилием начинают затягивать тягу, при этом нагрузка на вал и распределитель увеличивается, таким способом возможно повредить устанавливаемую рейку. При этом в процессе установки рулевой рейки руль должен быть зафиксирован в том нулевом положении, которое было установлено на момент демонтажа рейки. Так же при установке новой рулевой рейки все уплотнительные кольца заменяются на новые, если кольца изношены, то возможен поступление воздуха и разгерметизация системы. Так же если на рулевой рейке присутствует уплотнительная пластина важно прикрутить ее строго по резьбе. В случае смещения она установится не до конца. И как следствие – поступление воздуха в систему, в результате чего насос испытывает масляное голодание и выходит из строя.

Одним из ключевых и наиболее важных этапов замены рулевой рейки, является промывка всей системы: бачок жидкости ГУР демонтируется для промывки, шланги проверяются на проходимость и также промываются или заменяются на новые. Прочие узлы: Насос ГУР, радиатор диагностируются и промываются, либо заменяются на новые при необходимости. Важно обеспечить надежную и безотказную работу рулевого управления, поэтому ремонт отдельных узлов без комплексной диагностики и ремонта недопустим.

Подводя итог, можно выделить главные признаки того, что транспортному средству необходим ремонт рулевого управления, выступают следующие неисправности:

  • заедания/рывки в момент вхождения в поворот;
  • щелчки при попытке повернуть руль;
  • замедленная реакция колес;
  • сильное падение уровня жидкости в ГУР;
  • отсутствие помощи с его стороны;
  • хорошо различимый гул при вращении рулевого колеса, когда транспорт неподвижен.

Если Ваш автомобиль что-то беспокоит, приезжайте к Нам. Наши специалисты Вам помогут. Помните, что исправность и своевременное обслуживание рулевого управления это залог Вашей безопасности.

0000096720_8kzyrxfZ 0000096721_D7gC2sgh
Записаться на сервис Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами
Ф.И.О:
Телефон или E-Mail: *
Телефон: